МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №121 "Умничка"Адрес: г.Петрозаводск, микрорайон Древлянка, ул. Хейкконена, д.2 Телефон: 72-76-22 |
Непосредственно-образовательная деятельность 2 младшей группы № 1 «Теремок» Воспитатели: Лугинина Г.А., Бараусова В.А. Понедельник 1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 15.15. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность Вторник 1. "Познание" Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем 2. 10.20. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА) Среда 1. «Здоровье», «Безопасность» Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными "Труд" Развиваем ценностное отношение к труду "Познание" Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует Ребенок открывает мир природы "Социализация" Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других (в чередовании через неделю) 2. 09.20. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 15.15. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность Четверг 1. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю) (по подгруппам) 15.15."Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными Пятница 1. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (КОНСТРУИРОВАНИЕ)/ "Чтение художественной литературы" Ребенок в мире художественной литературы (через неделю) Непосредственно-образовательная деятельность 2 младшей группы № 2 «Капелька» Воспитатели: Мануйлова М.А. Понедельник 1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 2. 10.15. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА) Вторник 1. "Познание" Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем 2. 09.25. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 15.15. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность Среда 1. «Здоровье», «Безопасность» Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными "Труд" Развиваем ценностное отношение к труду "Познание" Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует Ребенок открывает мир природы "Социализация" Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других (в чередовании через неделю) 2. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю) (по подгруппам) Четверг 1. 09.10. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность 15.35."Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными Пятница 1. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (КОНСТРУИРОВАНИЕ)/ "Чтение художественной литературы" Ребенок в мире художественной литературы (через неделю) Непосредственно-образовательная деятельность круглосуточной разновозрастной группы № 3 «Чебурашка» Воспитатели: Алешина Л.В., Савинова И.В. Понедельник 1. «Познание» Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Формирование элементарных математических представлений. Сенсорное развитие 15.45. «Музыка» Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству Вторник 1. «Коммуникация» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи 2. Физическое развитие» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Среда 1. «Художественно-эстетическое развитие» Развитие продуктивной деятельности (ЛЕПКА). Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству) 15.45. «Музыка» Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству Четверг 1. «Коммуникация» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи 2. «Физическое развитие» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Пятница 1. «Художественно-эстетическое развитие» Развитие продуктивной деятельности (РИСОВАНИЕ). Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству 2. Физическое развитие» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Непосредственно-образовательная деятельность круглосуточной разновозрастной группы № 4 «Цветик-семицветик» Воспитатели: Вересова Л.Н., Лахматова Н.Ф. Понедельник 1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 2. 09.30. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 3. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю) Вторник 1. «Здоровье» Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка "Труд" Развиваем ценностное отношение к труду "Познание" Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует «Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире "Социализация" Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других (в чередовании через неделю) 2. 09.30. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность 3. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ) Среда 1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей (по подгруппам) 2. 10.30. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА) Четверг
2. "Познание" Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем (по подгруппам) Пятница 1. "Познание" Ребенок открывает мир природы/ "Чтение художественной литературы" Ребенок в мире художественной литературы (через неделю) 2. 09.30. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность 3. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (ЛЕПКА) Непосредственно-образовательная деятельность средней группы № 5 «Солнышко» Воспитатели: Смирнова Е.А., Бурая И.В. Понедельник 1. 09.00."Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 2. «Здоровье» Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка "Труд" Развиваем ценностное отношение к труду "Познание" Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует «Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире "Социализация" Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других (в чередовании через неделю) 15.15. «Здоровейка» Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия и искривления осанки Вторник 1. 09.10. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность 2. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю) Среда 1. "Познание" Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем 2. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю) Четверг 1. "Познание" Ребенок открывает мир природы/ "Чтение художественной литературы" Ребенок в мире художественной литературы (через неделю) 2. 09.30. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность 3. 10.30. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА) Пятница 1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 2. 09.30. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными Непосредственно-образовательная деятельность старшей группы № 6 «Почемучки» Воспитатели: Василевская Г.В., Карелина И.А. Понедельник 1. «Здоровье» Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка "Познание" Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует «Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире "Социализация" Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других (в чередовании через неделю) 2. 10.40. «"Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА) 15.25. «Здоровейка» Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия и искривления осанки Вторник 1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 2. 09.50. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 3."Познание" Ребенок открывает мир природы Среда 1. "Познание" Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем 2. 09.50. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность 3. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ) Четверг 1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 2. 09.50. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 3. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ) Пятница 1. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (ЛЕПКА-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю) 2. 10.10. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность 3. "Труд" Развиваем ценностное отношение к труду/ "Чтение художественной литературы" Ребенок в мире художественной литературы (через неделю) Непосредственно-образовательная деятельность подготовительной группы № 7 «Черепашки» Воспитатели: Дмитриева Е.В., Балахонова О.В. Понедельник 1. «Здоровье» Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка "Познание" Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует «Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире "Социализация" Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других (в чередовании через неделю) 2. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 3. 10.10. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность 15.40. «Здоровейка» Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия и искривления осанки Вторник 1. "Познание" Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем 2. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ) 3. 10.40. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА) Среда 1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 2. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ) 3. 09.40. «"Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными Четверг
2. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (ЛЕПКА-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю) 3. 10.10. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность 15.10. "Чтение художественной литературы" Ребенок в мире художественной литературы Пятница
2. 09.50. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 3. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ) Непосредственно-образовательная деятельность 2 младшей группы № 8 «Винни-Пух» Воспитатели: Слепцова Г.С., Цекова А.В. Понедельник 1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 2. 09.30. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность Вторник 1. 09.00. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 2. "Познание" Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем Среда
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 2. 09.30. «Музыка» Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность Четверг 1. «Здоровье», «Безопасность» Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными "Труд" Развиваем ценностное отношение к труду "Познание" Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует Ребенок открывает мир природы "Социализация" Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других (в чередовании через неделю) 2. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (КОНСТРУИРОВАНИЕ)/ "Чтение художественной литературы" Ребенок в мире художественной литературы (через неделю) Пятница 1. "Художественное творчество" Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю) (по подгруппам) 2. 10.30. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА) |
Сайт работает в тестовом режиме. Приносим свои извинения |