МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №121 "Умничка"

Адрес: г.Петрозаводск, микрорайон Древлянка, ул. Хейкконена, д.2


Телефон: 72-76-22

Непосредственно-образовательная деятельность

2 младшей группы № 1 «Теремок»

 Воспитатели: Лугинина Г.А., Бараусова В.А.

Понедельник

1. «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей 

15.15. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

Вторник

1. "Познание"

Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем 

2. 10.20. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)

Среда

1. «Здоровье», «Безопасность»

Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными

"Труд"

Развиваем ценностное отношение к труду

"Познание"

Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует

Ребенок открывает мир природы

"Социализация"

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

(в чередовании через неделю)

2. 09.20. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

15.15. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

Четверг

1. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю) 

(по подгруппам)

15.15."Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

Пятница

1. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (КОНСТРУИРОВАНИЕ)/ 

"Чтение художественной литературы"

Ребенок в мире художественной литературы (через неделю)

Непосредственно-образовательная деятельность

2 младшей группы № 2 «Капелька»

Воспитатели: Мануйлова М.А.

Понедельник

1. «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей 

2. 10.15. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)

Вторник

1. "Познание"

Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем 

2. 09.25. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

15.15. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

Среда 

1. «Здоровье», «Безопасность»

Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными

"Труд"

Развиваем ценностное отношение к труду

"Познание"

Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует

Ребенок открывает мир природы

"Социализация"

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

(в чередовании через неделю)

2. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю) 

(по подгруппам)

Четверг 

1. 09.10. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

15.35."Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

Пятница

1. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (КОНСТРУИРОВАНИЕ)/ 

"Чтение художественной литературы"

Ребенок в мире художественной литературы (через неделю)

Непосредственно-образовательная деятельность

круглосуточной разновозрастной группы № 3 «Чебурашка»

Воспитатели: Алешина Л.В., Савинова И.В.

Понедельник

1. «Познание»

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Формирование элементарных математических представлений. Сенсорное развитие

15.45. «Музыка»

Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству

Вторник

1. «Коммуникация»

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи

2. Физическое развитие»

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании 

Среда

1. «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие продуктивной деятельности (ЛЕПКА). Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству) 

15.45. «Музыка» 

Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству

Четверг

1. «Коммуникация»

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи

2. «Физическое развитие»

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании 

Пятница

1. «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие продуктивной деятельности (РИСОВАНИЕ). Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству

2. Физическое развитие»

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании 

Непосредственно-образовательная деятельность

круглосуточной разновозрастной группы № 4

«Цветик-семицветик»

Воспитатели: Вересова Л.Н., Лахматова Н.Ф.

Понедельник

1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 

2. 09.30. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 

3. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю)

Вторник

1. «Здоровье»

Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка

"Труд" Развиваем ценностное отношение к труду 

"Познание"

Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует

«Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире 

"Социализация"

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

(в чередовании через неделю)

2. 09.30. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

3. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ) 

Среда

1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей (по подгруппам) 

2. 10.30. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)

Четверг

  1. 09.00., 09.20. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными/

2. "Познание"

Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем

(по подгруппам)

Пятница

1. "Познание" Ребенок открывает мир природы/  

"Чтение художественной литературы"

Ребенок в мире художественной литературы (через неделю)

2. 09.30. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

3. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (ЛЕПКА)

Непосредственно-образовательная деятельность

средней группы № 5 «Солнышко»

Воспитатели: Смирнова Е.А., Бурая И.В.

Понедельник

1. 09.00."Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

2. «Здоровье»

Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка

"Труд" Развиваем ценностное отношение к труду 

"Познание"

Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует

«Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире 

"Социализация"

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

(в чередовании через неделю)

15.15. «Здоровейка»

Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия и искривления осанки

Вторник

1. 09.10. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

2. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю)

Среда

1. "Познание"

Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем

2. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю) 

Четверг

1. "Познание" Ребенок открывает мир природы/  

"Чтение художественной литературы"

Ребенок в мире художественной литературы (через неделю)

2. 09.30. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

3. 10.30. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)

Пятница

1. «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

2. 09.30. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

Непосредственно-образовательная деятельность

старшей группы № 6 «Почемучки»

Воспитатели: Василевская Г.В., Карелина И.А.

Понедельник

1. «Здоровье»

Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка

"Познание"

Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует

«Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире 

"Социализация"

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

(в чередовании через неделю)

2. 10.40. «"Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)

15.25. «Здоровейка»

Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия и искривления осанки

Вторник

1. «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

2. 09.50. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

3."Познание" Ребенок открывает мир природы 

Среда

1. "Познание"

Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем

2. 09.50. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

3. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ) 

Четверг

1. «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

2. 09.50. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 

3. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ)

Пятница

1. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (ЛЕПКА-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю)

2. 10.10. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

3. "Труд" Развиваем ценностное отношение к труду/ 

"Чтение художественной литературы"

Ребенок в мире художественной литературы (через неделю) 

Непосредственно-образовательная деятельность

подготовительной группы № 7 «Черепашки»

Воспитатели: Дмитриева Е.В., Балахонова О.В.

Понедельник

1. «Здоровье»

Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка

"Познание"

Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует

«Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире 

"Социализация"

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

(в чередовании через неделю)

2. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 

3. 10.10. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

15.40. «Здоровейка»

Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия и искривления осанки

Вторник

1. "Познание"

Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем

2. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ) 

3. 10.40. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)

Среда

1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей 

2. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ) 

3. 09.40. «"Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 

Четверг

  1. "Труд" Развиваем ценностное отношение к труду

2. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (ЛЕПКА-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю)

3. 10.10. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

15.10. "Чтение художественной литературы"

Ребенок в мире художественной литературы 

Пятница

  1. 1.     "Познание" Ребенок открывает мир природы 

2. 09.50. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 

3. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ)

Непосредственно-образовательная деятельность

2 младшей группы № 8 «Винни-Пух»

Воспитатели: Слепцова Г.С., Цекова А.В.

Понедельник

1.  «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

2. 09.30. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

Вторник

1. 09.00. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 

2. "Познание"

Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем

Среда

  1. 1.    09.00. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

2. 09.30. «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

Четверг

1. «Здоровье», «Безопасность»

Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными

"Труд"

Развиваем ценностное отношение к труду

"Познание"

Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует

Ребенок открывает мир природы

"Социализация"

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

(в чередовании через неделю)

2. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (КОНСТРУИРОВАНИЕ)/ 

"Чтение художественной литературы"

Ребенок в мире художественной литературы (через неделю)

Пятница

1. "Художественное творчество"

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю) 

(по подгруппам) 

2. 10.30. "Физическая культура"

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)

Сайт работает в тестовом режиме. Приносим свои извинения

Конструктор сайтов - uCoz