Непосредственно-образовательная деятельность
2 младшей группы № 1 «Теремок»
Воспитатели: Лугинина Г.А., Бараусова В.А.
Понедельник
1. «Коммуникация»
Развиваем речь и коммуникативные способности детей
15.15. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
Вторник
1. "Познание"
Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем
2. 10.20. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)
Среда
1. «Здоровье», «Безопасность»
Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными
"Труд"
Развиваем ценностное отношение к труду
"Познание"
Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует
Ребенок открывает мир природы
"Социализация"
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других
(в чередовании через неделю)
2. 09.20. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
15.15. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
Четверг
1. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю)
(по подгруппам)
15.15."Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
Пятница
1. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (КОНСТРУИРОВАНИЕ)/
"Чтение художественной литературы"
Ребенок в мире художественной литературы (через неделю)
Непосредственно-образовательная деятельность
2 младшей группы № 2 «Капелька»
Воспитатели: Мануйлова М.А.
Понедельник
1. «Коммуникация»
Развиваем речь и коммуникативные способности детей
2. 10.15. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)
Вторник
1. "Познание"
Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем
2. 09.25. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
15.15. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
Среда
1. «Здоровье», «Безопасность»
Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными
"Труд"
Развиваем ценностное отношение к труду
"Познание"
Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует
Ребенок открывает мир природы
"Социализация"
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других
(в чередовании через неделю)
2. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю)
(по подгруппам)
Четверг
1. 09.10. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
15.35."Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
Пятница
1. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (КОНСТРУИРОВАНИЕ)/
"Чтение художественной литературы"
Ребенок в мире художественной литературы (через неделю)
Непосредственно-образовательная деятельность
круглосуточной разновозрастной группы № 3 «Чебурашка»
Воспитатели: Алешина Л.В., Савинова И.В.
Понедельник
1. «Познание»
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Формирование элементарных математических представлений. Сенсорное развитие
15.45. «Музыка»
Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству
Вторник
1. «Коммуникация»
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи
2. Физическое развитие»
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Среда
1. «Художественно-эстетическое развитие»
Развитие продуктивной деятельности (ЛЕПКА). Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству)
15.45. «Музыка»
Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству
Четверг
1. «Коммуникация»
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи
2. «Физическое развитие»
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Пятница
1. «Художественно-эстетическое развитие»
Развитие продуктивной деятельности (РИСОВАНИЕ). Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству
2. Физическое развитие»
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Непосредственно-образовательная деятельность
круглосуточной разновозрастной группы № 4
«Цветик-семицветик»
Воспитатели: Вересова Л.Н., Лахматова Н.Ф.
Понедельник
1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей
2. 09.30. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
3. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю)
Вторник
1. «Здоровье»
Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
"Труд" Развиваем ценностное отношение к труду
"Познание"
Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует
«Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире
"Социализация"
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других
(в чередовании через неделю)
2. 09.30. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
3. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ)
Среда
1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей (по подгруппам)
2. 10.30. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)
Четверг
- 09.00., 09.20. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными/
2. "Познание"
Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем
(по подгруппам)
Пятница
1. "Познание" Ребенок открывает мир природы/
"Чтение художественной литературы"
Ребенок в мире художественной литературы (через неделю)
2. 09.30. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
3. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (ЛЕПКА)
Непосредственно-образовательная деятельность
средней группы № 5 «Солнышко»
Воспитатели: Смирнова Е.А., Бурая И.В.
Понедельник
1. 09.00."Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
2. «Здоровье»
Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
"Труд" Развиваем ценностное отношение к труду
"Познание"
Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует
«Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире
"Социализация"
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других
(в чередовании через неделю)
15.15. «Здоровейка»
Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия и искривления осанки
Вторник
1. 09.10. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
2. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю)
Среда
1. "Познание"
Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем
2. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю)
Четверг
1. "Познание" Ребенок открывает мир природы/
"Чтение художественной литературы"
Ребенок в мире художественной литературы (через неделю)
2. 09.30. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
3. 10.30. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)
Пятница
1. «Коммуникация»
Развиваем речь и коммуникативные способности детей
2. 09.30. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
Непосредственно-образовательная деятельность
старшей группы № 6 «Почемучки»
Воспитатели: Василевская Г.В., Карелина И.А.
Понедельник
1. «Здоровье»
Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
"Познание"
Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует
«Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире
"Социализация"
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других
(в чередовании через неделю)
2. 10.40. «"Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)
15.25. «Здоровейка»
Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия и искривления осанки
Вторник
1. «Коммуникация»
Развиваем речь и коммуникативные способности детей
2. 09.50. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
3."Познание" Ребенок открывает мир природы
Среда
1. "Познание"
Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем
2. 09.50. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
3. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ)
Четверг
1. «Коммуникация»
Развиваем речь и коммуникативные способности детей
2. 09.50. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
3. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ)
Пятница
1. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (ЛЕПКА-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю)
2. 10.10. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
3. "Труд" Развиваем ценностное отношение к труду/
"Чтение художественной литературы"
Ребенок в мире художественной литературы (через неделю)
Непосредственно-образовательная деятельность
подготовительной группы № 7 «Черепашки»
Воспитатели: Дмитриева Е.В., Балахонова О.В.
Понедельник
1. «Здоровье»
Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
"Познание"
Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует
«Безопасность» Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире
"Социализация"
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других
(в чередовании через неделю)
2. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей
3. 10.10. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
15.40. «Здоровейка»
Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия и искривления осанки
Вторник
1. "Познание"
Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем
2. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ)
3. 10.40. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)
Среда
1. «Коммуникация» Развиваем речь и коммуникативные способности детей
2. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ)
3. 09.40. «"Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
Четверг
- "Труд" Развиваем ценностное отношение к труду
2. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (ЛЕПКА-КОНСТРУИРОВАНИЕ) (через неделю)
3. 10.10. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
15.10. "Чтение художественной литературы"
Ребенок в мире художественной литературы
Пятница
- 1. "Познание" Ребенок открывает мир природы
2. 09.50. "Физическая культура" Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
3. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (АППЛИКАЦИЯ)
Непосредственно-образовательная деятельность
2 младшей группы № 8 «Винни-Пух»
Воспитатели: Слепцова Г.С., Цекова А.В.
Понедельник
1. «Коммуникация»
Развиваем речь и коммуникативные способности детей
2. 09.30. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
Вторник
1. 09.00. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
2. "Познание"
Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем
Среда
- 1. 09.00. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
2. 09.30. «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
Четверг
1. «Здоровье», «Безопасность»
Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными
"Труд"
Развиваем ценностное отношение к труду
"Познание"
Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует
Ребенок открывает мир природы
"Социализация"
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других
(в чередовании через неделю)
2. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (КОНСТРУИРОВАНИЕ)/
"Чтение художественной литературы"
Ребенок в мире художественной литературы (через неделю)
Пятница
1. "Художественное творчество"
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество (РИСОВАНИЕ-ЛЕПКА через неделю)
(по подгруппам)
2. 10.30. "Физическая культура"
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (ПРОГУЛКА)